Нормативные законодательные акты:
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, поступившие в адрес Дрогичинского районного ЦГиЭ, рассматриваются в соответствии с Актами законодательства по работе с обращениями граждан и юридических лиц.
Обращения в адрес Дрогичинского районного ЦГиЭ могут излагаться:
- в письменной форме (изложенные в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений);
- в электронной форме (подача электронных обращений в Дрогичинский районный центр гигиены и эпидемиологии осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел;
- в устной форме (изложенные в ходе личного приема).
Заявления, обращения граждан принимаются с 8-00 до 17.00 с понедельника по пятницу (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) в кабинете №3 Дрогичинского районного ЦГиЭ инспектором по кадрам Сакович Юлией Владимировной.
Книга замечаний и предложений Дрогичинского районного ЦГиЭ находится в приемной главного врача (каб. № 1), ответственный за хранение, выдачу книги – секретарь приемной Шендер Татьяной Константиновной, тел. +375 1644 43351, время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, при ее отсутствии – инспектор по кадрам.
Горячая телефонная линия Дрогичинского районного ЦГиЭ: +375 1644 43351. Прием звонков осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
• полное наименование юридического лица и его место нахождения;
• изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
• обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
• обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
• обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
• заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
• заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
• заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
• обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Электронные обращения в Государственное учреждение «Дрогичинский районный центр гигиены и эпидемиологии» подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них.
Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу (https://обращения.бел).
ГРАФИК проведения личного приема граждан,
в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей,
представителей юридических лиц в Дрогичинском районном ЦГиЭ
в 2024 году
№ | Должность | Ф.И.О. должностного лица, ведущего личный прием | Дата проведения личного приема | Время | Номер кабинета |
1. | Главный врач | Фотиев Максим Дмитриевич | каждую первую и четвертую среду месяца | с 8.00 до 13.00 | 1 |
*В графике возможны изменения. В случае отсутствия главного врача личный прием проведет врач-гигиенист (заведующий отделом гигиены) Сыса И.М.
Прием проводится по адресу: г.Дрогичин, ул. Чкалова, 6-2, каб. №1.
Предварительная запись осуществляется в приемной по телефону: +375 1644 43351 в рабочие дни (с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Телефоны горячих телефонных линий:
Дрогичинский районный ЦГиЭ:
- +375 1644 43351
- с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
- понедельник-пятница
Брестский областной ЦГЭиОЗ:
- +375 162 530950
- с 8.30 до 17.30
- понедельник-пятница.
ГРАФИК
“прямой телефонной линии” в Дрогичинском районном ЦГиЭ
на 2024 года
Дата проведения | Ф.И.О. должностного лица | Должность | Время и номер телефона |
---|---|---|---|
первый понедельник месяца | Фотиев Максим Дмитриевич | главный врач | 10.00-13.00 +375 1644 43358 |
второй понедельник месяца | Сыса Игорь Михайлович | заведующий отделом гигиены | 10.00-13.00 +375 1644 43371 |
*В графике возможны изменения.
В случае отсутствия главного врача прямую телефонную линию проведет врач-гигиенист (заведующий отделом гигиены) Сыса И.М.
НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И РЕЖИМ РАБОТЫ ВЫШЕСТОЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА:
Государственное учреждение “Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья”
Адрес: 224030, г. Брест, пл.Свободы,11, корп. Б
Телефон: +375 162 530950 (приемная), Факс:375 162 531839
Электронная почта: mail@bocgie.by
Сайт: www.bocgie.by
“Горячая телефонная линия”: +375 162 530950 с 8.30 до 17.30 понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
БРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦГЭиОЗ
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Электронные обращения в Государственное учреждение «Дрогичинский районный центр гигиены и эпидемиологии» подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них.
Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу (https://обращения.бел).